пʼятницю, серпня 09, 2013

КОПИЛКА МУДРОСТИ ИЛИ ЕЩЕ ОДИН ШАГ В МОТИВАЦИИ.

КОПИЛКА МУДРОСТИ ИЛИ ЕЩЕ ОДИН ШАГ В МОТИВАЦИИ.
















Доброго времени суток. С вами Ботвинников Максим и сегодня мы с вами сделаем еще один шаг в мотивации.


Вам нравятся крылатые фразы, афоризмы, мудрые высказывания? Вы используете их в своей речи?
Надеюсь на положительный ответ.
В чем же секрет нашей любви к афоризмам, в чем же их секрет? Чем же этот секрет может нам помочь в нашей жизни? Ответов у меня несколько:
1. краткость
2. ёмкость ( в коротком изречении - огромный смысл)
3. огромный заряд мотивации
4. толчок для размышлений

Впервые я почувствовал силу афоризмов году так в 1991, когда мне в руки попала тетрадь моего отца студенческих годов, в которой он собирал интересные выражения человеческой мысли, четверостишия, цитаты.
Прочитав тетрадь и не один раз, я тоже принял решение, что буду собирать афоризмы, понравившиеся стихи и мысли людей. Тот толчок от знаний, который я получил от прочитанного, окрылил меня и я стал собирать свою личную копилку мудрости.

За 4 года учебы в военном институте, моя тетрадь нарастила много «мясца». От одних только армейских перлов можно было сойти с ума.
Я собирал свою коллекцию везде, где только мог. Черпал мудрость из разговоров, книг. Раньше я даже не замечал, что вокруг меня столько интересных мыслей ходит.

В 1998 году в двух моих тетрадях было собрано почти 2000 афоризмов , но случилось непоправимое, мои бесценные тетради пропали.
Возможно, кто-то из дембелей увез их на память о службе и сейчас их перечитывает.

Моя копилка мудрости не подлежала восстановлению. С тех пор прошло уже много лет, отцовская тетрадь до сих пор со мной и я ее периодически почитываю.

Но совсем недавно, я все же решил вновь начать собирать свою копилку. Почему я принял такое решение?
Да потому что это реальная мотивация в трудную минуту, когда на душе не спокойно, когда грусть одолевает меня, когда в какой-то момент жизни чувствуешь стопор, начинаешь читать и серость уходит, на душе теплеет, в голове кружатся идеи, возвращаются силы.

Не зря говорят, что в начале, было слово.

Сейчас насобирать афоризмов не проблема, вошел в  интернет и вперед, только успевай переписывать, но это все не то.
Глупо собирать все подряд, как это делают многие.
Брать нужно лишь то, что близко тебе по духу, что придает тебе силы, с чем согласно твое сердце.

А какую память вы оставите детям. Ведь и они смогут черпать силы в вашей копилке и продолжать пополнять ее. Ведь они тоже могут восхищаться и удивляться волшебному влиянию человеческой мудрости.

Начинайте и вы собирать свою копилку мудрости. Я просто уверен, что она вам пригодится, чтобы зарядить вас мотивацией.
Ботвинников Максим.

Немає коментарів:

Дописати коментар