суботу, грудня 18, 2010

Метод ДДД.


Метод ДДД.
«Мотайте все это себе на усы! У кого нет усов — мотайте на уши! Вырастут усы — перемотаете.»
армейский афоризм.
В нашей жизни, нами движут мечты и желания, наши собственные и чужие.
В своем большинстве мы исполняем чужие желания. Желание и мечты родственников, друзей, начальников, командиров.
Метод ДДД помогает нам исполнять свои желания и свои мечты
А с исполнением наших желаний, начинается меняться наша жизнь, день за днем.
Я проучился 10 лет в школе, 4 года в военном институте, и уже будучи офицером границы, посещал различные сборы, занятия и т.д
О методе Думай-Действуй-Достигай, я тогда не знал, но все чему меня учили, и все, что я потом делал, Я ДЕЛАЛ ШАБЛОННО. Но иногда принятие решения не укладывалось в шаблон и приходилось думать о том, как же мне это сделать, вот тут и возникал метод ДДД. Правда это я уже понял сейчас.
После армии, я работал в различных местах, где мне приходилось чему-либо обучаться, думать, потому что без этого я не мог двигаться дальше.
Думать - это самое тяжелое, самое трудное в методе ДДД.
Мы просто не умеем этого делать, нас этому никогда не учили, за нас всегда кто-то думал, кто-то принимал решения.
Думать - это вообще самое трудное в нашей жизни.
Думать - это мечтать, фантазировать, предугадывать, принимать решения, отвечать за эти решения, стоять на своем и в тоже время быть гибким и уметь найти компромисс.
Вот сейчас пишу эти строки, а мысли сами витают в моем прошлом. Сколько было принято решений, сколько приходилось их отстаивать, сколько было не правильного, но каждое чему-то учило, двигало вперед или отбрасывало назад.
В армии было все понятно, там каждый день менялась обстановка, там каждый момент надо было думать и выдавать решение или действовать шаблонным методом, когда ситуацию загоняешь в шаблон, там за тебя могли принять решение, а ты только был исполнителем.
В жизни, такого напряжения у меня не было, так, накатывало периодами.
А у многих людей такие периоды длятся годами, люди просто перестают мыслить, перестают развиваться.
Метод ДДД помогает в короткие сроки восстановить эти утраченные человеческие возможности.


ДДД МЕТОД-простой способ улучшить или изменить свою жизнь .

Он включает в себя комплексную разработку
простых задач по улучшению (изменению) качества жизни.
Разработка задач
включает в себя практически все сферы жизни человека .
Суть ДДД метода в следующем.
Используя в своей жизни три простых истины (действия), будешь двигаться по жизни.
Главное не размыкать цикл. Думай-Действуй-Достигай, Думай-Действуй-Достигай. И так до бесконечности.


Цель ДДД метода.
Основной целью является адекватная оценка жизни человека и ее приоритетов, на основе которых ставятся жизненные цели, составляются планы по достижению, непрерывные действия по направлению к поставленным целям (само движение) и в конечном итоге достижение целей, а также самообучение мышлению, фантазии.

Смысл ДДД метода.
Смысл заключается в том, что с помощью ДДД метода можно решить любую задачу. Кроме этого, смысл ДДД метода в следующем
1 Непрерывность цикла.
2 Отсутствие посредников типа неуверенности и сомнений.
3 Анализ полученного результата.
4 Постановка новой цели, разработка плана достижения, наметка контрольно-проверочных точек.
5 Получение результата.

Немає коментарів:

Дописати коментар