суботу, листопада 14, 2009

Планирование дня, недели месяца, сезона.


Планирование дня, недели месяца, сезона.
В предыдущей статье мы с вами рассмотрели правила постановки долгосрочных целей(один из множества вариантов).

Теперь мы рассмотрим более близкие сроки . а именно : день. Неделя, месяц, сезон.

Но чтобы добраться до ежедневного планирования. Мы с вами должны понять, откуда дует ветер.

И начнем сразу с примера, так легче будет понять.
Вы задали себе вопрос:»Чего я хочу достичь в новом году?»

Хорошенько подумали и пришли к выводу ,что вам просто необходимо избавиться от 20 лишних килограмм.

Ставите и записываете свою годовую цель:» К 31 декабря я вешу 65 кг( -20)
Итак, годовая цель задана.

Но что же дальше. А дальше мы разбиваем эту цель на более мелкие, так сказать режим слона на кусочки. Чтобы удобнее есть. Составляем перспективный план решения проблемы.

Сезонные цели( у нас 4 сезона по 3 месяца- декада)
1сезон-мой вес 80кг
2 сезон -мой вес 75кг
3 сезон – мой вес 70кг
4 сезон –мой вес 65 кг
Сезонные цели проставили, режем слона дальше.
1 сезон- это 3 месяца.
Январь- мой вес 80-1.7=78.3 (за 3 месяца мы сбрасываем 5 кг, за 1 месяц-1.7 кг)
Февраль- мой вес76.6кг
Март –мой вес 74.9кг
Таким же образом записываем остальные месяцы.
Декабрь- мой вес 65кг.
Согласитесь, что терять ежемесячно 1.7 кг вполне реально, если учесть . что безопасное похудание от 3 до 5 кг в месяц.
Теперь наши недельные цели(расчет 1 месяц-4 недели)
Январь (если 1.7кг разделить на 4, то получаем 425 грамм в неделю)
1 неделя мой вес 79.575кг
2 неделя -79.125кг
3 неделя-78.7кг
4 неделя-78.275(78.3)
Таким же образом расчет до конца года( в году 52 недели)

А сейчас мы стоим на пороге ежедневных целей. Пора остановиться и подумать.
Как мы будет сбрасывать лишний вес?
Нам необходимо записать все возможные пути решения этой проблемы доступные нам .

1.бег. аэробика, скакалка, тренажерный зал
2система питания
3 мысли . мотивация
4 чтение спецлитературы
5 операция
6 пищевые добавки способствующие похуданию
Теперь выбираем только то, что подойдет нам. Не так уж и сложно.
И не забывайте , что в день мы должны сбрасывать 14 грамм веса. Всего лишь 14 грамм.

Составляем план

В него вносим все необходимое что надо предпринять перед началом действий и после начала действий.

Цель : Сбросить лишний вес.
Действия:
1 утренняя зарядка 15 минут
2 записаться в бассейн и проплавать не менее 20 минут
3 начать пить воду из расчета 30 грамм на килограмм тела
4 начать питаться 5-6 раз в день, согласно разработанного плана
5 ежедневно читать 30 минут
6 запланировать запись в спортивный зал
7прогулки перед сном не менее 1 часа+ дыхательные упражнения
8 посетить врача. Сдать анализы
9 визуализировать свою годовую цель
10 аффирмации
11 найти тематические форумы
12 составить план питания( расчет калорий и процентного содержания углеводов , белков и жиров)
13 взвешиваться 1 раз в неделю
14 купить витамины
15 начало действий 1 января.

План действий на 1 января

Цель дня :Сбросит вес на 14 грамм.
1. Делаю утреннюю зарядку.
2. Ем через каждые 3-4 часа, согласно плана питания
3. Принимаю витамины утром и вечером
4. Записываюсь в бассейн и плаваю 20 минут
5. Иду к врачу узнать результат анализов.
6. Покупаю витамины
7. 30 минут читаю книгу» Секрет»
8. Составляю аффирмацию и читаю ее 3 раза в день.
9. Смотрю 2 визуализации из фильма» секрет» утром и вечером
10 Гуляю перед сном 30-45 минут
11 Делаю дыхательные упражнения в медленном темпе.
12 подвожу итог дня, записываю свои мысли, чувства, самочувствие.
Примерно так это будет записано у вас в ежедневнике.

Но не забывайте, я привожу данные только для одной цели , сюда не входят ваша работа и другие обязанности. А вообще ваш список может насчитывать несколько десятков ежедневных действий, направленных на различные сферы вашей жизни.

В конце дня вы записываете итог дня. Это можно делать в ежедневнике или в дневнике мыслей .
Запись:
1 Ел 5 раз. Выпил 1.5 литра воды, я в жизни столько не ел и не пил.
2 Записался в бассейн и проплавал 15 минут. Чуть не умер от усталости.
3 Анализы в порядке, купил витамину фирмы «Большое пузо», которые посоветовал врач.
4 Прочитал 5 станиц книги. Очень интересно, я даже не ожидал что все так взаимосвязано.
5 Гулял на свежем воздухе 30 минут
6 Проделал дыхательные упражнения
7 Очень рад что начал новую жизнь. Так держать. Победа будет за нами.
Это тоже примерный вариант самоотчета.
Теперь рассмотрим как будут выглядеть недельные цели. Двигаемся в обратном порядке.

Недельные цели.
Цель недели: Я вешу 79.575кг
2 Записываюсь в тренажерный зал
3 Поход к врачу
4 Записываюсь в бассейн
5 Питаюсь согласно плана питания
6 Пью воду
7 Прочитываю 1 книгу
Сам принцип я думаю понятен.
Подведение итогов.
Мой вес 79.575- ура цель недели достигнута.
Посетил 2 тренировки на 3 не пошел, был очень уставшим.
Ежедневно гуляю по 45 минут не менее.
Был у врача, все в порядке
В течение недели подобрал для себя наиболее удобные мне продукты питания и внес изменения в план питания. Оптимально питаться 5 раз в день + стакан молока или какао на ночь.
Настроение отличное, чувствуется усталость с непривычки, по совету тренера делаю ежедневно растяжку мышц

А вот так выглядит ваша месячная запись в прицеливании.
В конце месяца я вешу 78.3 кг.
Остальные цели я не вписываю. Надеюсь , сам смысл понятен.
Подведение итогов месяца.
1 мой вес 78.4 кг, на 100 грамм больше , чем планировалось.
2 стал лучше спать, благодаря прогулкам , нагрузкам и дыхательным упражнениям. По утрам просыпаюсь бодрым и полным энаргии.
3 мышцы уже не болят.
4 пропала отдышка
5 прочитал 3 книги(1 большая)
6 план питания видоизменился и находится в окончательном виде. Выпил огромное количество воды. Первые две недели бегал в туалет каждый час, потом прошло.
7 познакомился с ребятами из зала, теперь вместе занимаемся и прогуливаемся.
В следующем месяце обратить внимание на:
1 уменьшить калорийность на 200ккал
2 плавать более энергично
3 добавить прыжки со скакалкой
4 подобрать книги для чтения
5 увеличит количество овощей и фруктов в свежем виде.

Точно также составляем планы и отчеты для сезонных целей и годовых.
Помните: ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!

Максим Ботвинников. http://maksbotvinikov.com

Немає коментарів:

Дописати коментар