суботу, лютого 26, 2022

Планы на март 2022. Читаю книги по советам подписчиков и читателей канала

Первый месяц весны уже не за горами.

План чтения

Хочется почитать что-то необычное, что-то новое. По совету моих подписчиков и читателей канала, я решил познакомиться со следующими книгами.

1. Вера Камша. "Отблески Этерны. Красное на красном"

Вера  Камша. "Отблески Этерны. Красное на красном"

Этот цикл мне очень рекомендовали, да и фильм, снятый недавно, я уже посмотрел. Будет теперь с чем сравнивать.

Действие романа происходит в мире Кэртиана.
Кэтриана входит в состав миров великого «Ожерелья». Ожерелье окружено мистической сущностью, которая стремится его поглотить.
Стражи Заката сдерживают эту сущность на Рубеже. Цитадель Этерна база Стражей, но по неизвестным причинам она была разрушена. После уничтожения Этерны, Стражи потеряли большинство своих сил и возможность создавать себе подобных
Кэртиана — один из миров, который скоро будет уничтожен раттонами, существами, разрушающими миры изнутри, убивая чужую радость и принося зависть, злобу и страх.

2. Ф. Флегг "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"

Ф. Флегг  "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"

С этим автором я уже знаком. Книга, которую я читал, мне очень понравилась. Я коротко уже писал о ней здесь.

Прочитанное за январь. Что понравилось, а что поставлено на полку до лучших времен

Вот решил продолжить знакомство с творчеством автора. Кстати по этой книге сняли фильм. Фильм я посмотрел. Мне понравилось. Игра актеров просто супер.

Этот роман об истории одного небольшого городка Америки. Здесь невероятным образом переплелись страхи и надежды, любовь и боль, настоящая дружба и ненависть. Это история Иджи и кафе "Полустанок", в котором нет расовых предрассудков, и подают жареные зеленые помидоры.

3. Хёг Питтер "Смилла и ее чувство снега"

Хёг Питтер "Смилла  и ее чувство снега"

Этот автор для меня новый. Книгу мне порекомендовала Олеся Чумакова, основательница группы "Поговорим о книгах" на Facebook. Она тоже любит читать и делиться прочитанными книгами.

Это ее вторая рекомендация. Первую книгу я уже прочел. О ней можно прочитать здесь >>> Идеальная книга для детей и взрослых

Этот роман написан датским писателем и принес своему автору мировую славу.

Волнующий детективный сюжет, остро закрученная интрига. Это роман о человеческих страстях и страданиях. Это роман о зимнем Копенгагене и депрессии.

4. Влада Ольховская " Северная корона-1. Сердце Арахны"

Влада Ольховская " Северная корона-1. Сердце Арахны"

Это новый для меня автор. Но судя по рекомендациям, пишет очень интересно. И довольно плодовитый.

Молодой специалист - телепат космического флота участвует в важнейшем проекте человечества.
Возврат на землю человеческих колоний, разбросанных по разным галактикам. Сложная миссия не только для новичка, но и для бывалых спецов. Экипаж космолета "Северная корона" не очень любит новичков. Альда Мазарин вынуждена каждый день преодолевать враждебность и недоверие, чтобы заслужить свое место на борту.

5. Андрей Ефремов " Поврежденный мир" Цикл "История бессмертного"

Андрей Ефремов " Поврежденный мир"

Может быть наша жизнь – это всего лишь эксперимент неких Старших. Может они просто наблюдают за нами. Волшебный мир проекта Альфа. Каждый сделанный шаг приближает тебя к цели. Сколько нужно сделать шагов, чтобы победить? В чем секрет победы? Может достаточно оказаться в нужном месте в нужное время ?

Тоже новый для меня автор. Его цикл насчитывает 7 книг. Я не очень люблю жанр ЛитРПГ, но бываю и в этом жанре хорошие книги

6. Макс Далин " Лестница из терновника"

6. Макс Далин " Лестница из терновника"

Планета Нги-Унг-Лян -настоящий биологический рай и курьез эволюции. Высшие организмы не имеют полового деления, а совмещают признаки обоих полов в одном организме. И только брачный поединок решает, кто будет самцом, а кто самкой.
Местные разумные существа слишком похожи на земных людей, не смотря на все физиологические различия. Ученый- этнограф Николай, прилетевший с Земли, пытается разгадать тайну этого мира и его обитателей.

В цикле 3 книги.

Надеюсь, что все книги мне понравятся.

***************************************************************************

Какие книжные планы на март у вас? Что будете читать? Каких авторов можете порекомендовать? Пишите в комментариях.

***************************************************************************

Ставьте лайк. Подписывайтесь на канал. Рекомендуйте канал своим друзьям и знакомым.

Делитесь информацией в соцсетях.

***************************************************************************

Хроники книгочея в соцсетях : Фейсбук , Вконтакте , ОдноклассникиМой мирInstagramLiveJournalЯндекс ДзенTelegramTwitterTumblrШаг вперед!

***************************************************************************Читайте также:

Что я читаю в декабре 2021

Планы на январь. Читаю новых для меня авторов, по рекомендациям подписчиков и читателей канала

Фантастическое завершение зимы. План чтения на февраль 2022

Немає коментарів:

Дописати коментар