пʼятницю, травня 24, 2013

Круговорот неоконченных дел.

Круговорот неоконченных дел.

Всем доброго времени суток!
С Вами  Максим Ботвинников, и сегодня мы поговорим о простом способе решения неоконченных дел и не только.









Всем нам хорошо знакома ситуация, когда мы начинаем делать одно ( согласно заранее намеченного плана), как-то незаметно цепляемся за другое, перескакиваем на третье, вязнем в четвертом и в результате, так и ничего не сделав, теряем свое время.
Приведу простой пример:
Сел утром почту глянуть, , открыл первое письмо, а там ссылка. Кликнул по ссылке и пошел гулять по сети, два часа пролетело незаметно, но почту так и не проверил.
Но не отчаивайтесь, из данной ситуации есть выход. Может он не такой гладкий и суперсовременный, но точно работающий.
Благодаря данному методу,  вы сможете лучше концентрироваться, научитесь ценить свое время, да и чужое, станете более дисциплинированы, а это как раз три фактора, которых нам всегда не хватает.
Этим способом я пользовался, когда служил на границе и «зашивался» в бумажной работе, которая наваливалась ежедневно, и была не менее важной, чем охрана границы.
Способ требует  всего три вещи.
1. Ваше желание
2.План работы
3. Четкий хронометраж
Суть метода проста до безобразия. Ваша задача, выполнять заранее запланированное действие в течение определенного времени, после чего прекращаете заниматься им и переходите ко второму действию, даже если не завершили первое.
Итак, пример:
План работ
1.Чтение статьи по личную эффективность
2. Написание отчетов
3.Просмотр обучающего видео.
4.Звонки клиентам
5. И т.д.
За единицу времени принимает один час.
8.00 - 9.00  чтение статьи
9.00 - 10.00  написание отчета
15 минут отдых( чай, кофе, капучино, горячая кукуруза )
10.15 - 11.15  просмотр видео.
11.15 - 12.15 звонки клиентам
Напоминаю, что по истечению часа, даже если вы не завершили свое первое действие, Вы переходите ко второму без всякого сожаления и задержки.
На первых порах это будет тяжело, вы будете бросать работу и в самом начале, и в середине, и почти уже завершенной, но со временем, вы научитесь концентрироваться на отведенном часе и работе, которую необходимо выполнить за этот час. Вот тогда  и будете успевать.
По окончании всех своих дел, необходимо составить план на следующий день, с обязательным включением всех недоделанных сегодняшних действий, в первую очередь.
Работу начнете именно с них, так как вы уже проделали кое-какую работу и на завершение у вас останется меньше времени.
По окончании работы давайте себе 5 минут отдыха и снова в бой!
Пример:
1.дочитать статью
2.дописать отчеты
3.составить графики
4.встреча с клиентом
5. и т.д.
Хронометраж.
Вы опять планируете на статью один час
8.00 - 8.20  чтение статьи , остаток 40 минут –это здорово, вы завершили дело и у вас осталось полезное время.
Берем из них 5 минут отдыха и начинаем дописывать отчеты. В результате у нас на второе действие, «написание отчетов», есть 1 час 35 минут.

Встреча с клиентом.
При встрече с клиентом, заранее предупредите его. Что в вашем распоряжение есть только 1 час ( другое время) и за 5 минут до окончания срока вежливо напомните, что вам уже пора.
Можете и его познакомить с этим методом.

Узелок на память.

1.Составьте список дел с вечера.
2. Выберите себе единицу времени ( 30 минут, 1 час …)
3.Используйте таймер с громким сигналом или простой будильник.
4.Переходите от дела к делу незамедлительно и без сожаления.
5. Если вам помогает музыка- используйте ее.
6.Верьте в себя.
















Всего вам хорошего.
До новых встреч.
Ботвинников Максим.

Немає коментарів:

Дописати коментар