пʼятницю, лютого 18, 2011

Как выжать максимум из Вашего времени


Как вы начинаете день? Много лет назад я завел себе привычку начинать каждый день на бумаге – каждый вечер я записываю все, что планирую сделать на следующий день. Я обнаружил, что записывая все еще с вечера, вы заставляете ваше подсознание работать над планом, пока вы спите. Когда вы просыпаетесь – вы готовы к новому дню.



Когда планируете и расставляете приоритеты, обращайте внимание на следующие моменты:

Ключевые вопросы
• Что самое важное из того, что я собираюсь сделать?
• Что из самого важного могу сделать я и только я?
• В чем состоит моя основная работа и задача сегодня?
Ответы на эти вопросы помогут Вам распознать самые важные дела и расставить их в правильном порядке. Это – основа Вашей продуктивности.

читать далее

Немає коментарів:

Дописати коментар