пʼятницю, січня 29, 2010

ЖИТЬ ХОРОШО, А ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА


ЖИТЬ ХОРОШО, А ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА.

Мелкий, негодный дождик моросил уже третий час. Прохожих на улице почти не было, ну кому хочется намокнуть, да еще в придачу ко всему, быть облаянным холодным ветерком, пронизывающим до костей.

Темнело. Я шел на автобусную остановку. Сегодня заканчивается моя ночная смена. Завтра выходной. Улыбка расцвела на моем лице от этой мысли.
Холодная вода мерзко падала мне на лицо и голову и предательски стекала по волосам, а далее по затылку, пробираясь за шиворот. И попав туда производила эффект разорвавшейся гранаты.

Обожаю холодную воду у себя на спине . »Жизнь прекрасна «- подумал я и тут же получил новую порцию капелек за шиворот.
Еще несколько лет назад я бы смачно выругался , если бы холодная вода стекала бы по спине, но сейчас, я получал удовольствие от этого.
Дождь бодрил меня , и мои мысли упорядочивались в голове.

Я шагал на остановку сквозь пелену мелкопакостного дождичка .В голове кружили мысли о детках, которые остались дома и ждут с нетерпением когда я вернусь. Завтра они будут вне себя от радости , когда я приду забирать их из детского сада. Мысли о них наполняли меня энергией. Тепло разливалось по всему телу.

Я не замечал непогоды и не чувствовал леденящего душу холода. Энергия била во мне через край. Становилось жарковато.
«Жизнь хороша»- снова подумал я и пришел на остановку.
Через 5 минут подъехал мой автобус. Я вошел и как всегда быстрым , профессиональным взглядом окинул салон автобуса.( я в прошлом пограничник)

Угрюмые , мрачные лица пассажиров смотрели на меня.»Да уж»- подумал я и не заметив ничего подозрительного, прошел внутрь автобуса и сел на свое любимое место у окна, оно как раз было свободно.
«Опять везет»- проскочила мысль и я поудобнее устроился в кресле. Путь предстоял не близкий.

Дождь за окном полил сильнее и уже совсем не выглядел безобидным, мелким и гадким. Он уже был полным сил ливнем. Блеснула молния и где-то громыхнуло.»Весело»- пронеслось у меня в голове и я улыбнулся.
На следующей остановке вошло несколько пассажиров. Я быстро окинул их взглядом и заметил прекрасное личико таинственной незнакомки.
«Красота - сильная штука»- подумалось мне и я вновь посмотрел на незнакомку. Мои мысли опять заполнили меня.

«Жизнь прекрасна и удивительна , если ты этого страстно желаешь , если твое сердце полно любви и душа открыта , и скучна , если тебе она безразлична»- это истина , решил я мысленно. Вот это настоящая истина.
Я оторвался от своих мыслей и встретился глазами с незнакомкой , она сидела напротив меня и разговаривала по телефону. Встретившись взглядом. Она улыбнулась.

«Прет мне сегодня , на хорошее и прекрасное» - мысли опять потекли в голове.
За последний год, со мной произошло множество изменений и перемен. Я нашел свои жизненные ценности, я вырос в личностном плане, я выработал в себе положительное мировосприятие. Моя жизнь стала намного лучше , с каждым днем я получаю от нее все больше и больше радости и удовольствия.
«Жить хорошо, спасибо мне за мое отношение к жизни»- поблагодарил я себя и глянул в окно.

А за ним продолжал лить дождь, автобус ехал медленно и я постепенно убаюкивался.
Мне снился солнечный день и моя семья. Мы на детской площадке, играем в мяч. Я бью по мячу , он взлетает в верх и вдруг с оглушительным грохотом лопается. Я дернулся и проснулся. Гром прогремел еще раз , но уже слабее .
Я обвел взглядом пассажиров, многие тоже были слегка напуганы.Такой грохот, прямо над головой. Просто дух захватывает.
Я опять остановил свой взгляд на незнакомке. »Определенно мне сегодня везет»- мелькнуло у меня.

«Наши мысли – вечные спутники. Завтра у меня выходной. Завтра я буду отдыхать и наслаждаться каждой минутой своей жизни, точно также как и сейчас, сегодня. Что может быть прекраснее , чем поиграть с годовалой дочуркой или посмотреть мультфильмы с трехлетним сыном.

Да , моя жизнь прекрасна! Полна чудес и радости»- мысли опять наполнили мое сердце радостью и теплом. Душа рвалась наружу. Я был бесконечно счастлив и даже предательские мысли о работе не омрачали мне мое настроение.

Через 15 минут я вышел из автобуса. Дождя уже не было и только ветерок, продолжал разгонять одиноких прохожих по домам.
«Жизнь прекрасна»- с восторгом подумал я и наступил в лужу.
Максим Ботвинников
WWW. Maksbotvinikov.com

1 коментар:

  1. Психологические законы работают также, как и физические. Третий закон Ньютона в физике "действие равно противодействию". Как ты относишься к жизни и окружающей реальности, так и жизнь отнесётся к тебе.
    Мы пришли в эту жизнь получить уроки судьбы и укрепить душу свою.

    ВідповістиВидалити