пʼятницю, жовтня 30, 2009

Тем кто еще думает.


Сейчас в инете очень часто пишут, да и всегда писали о компаниях сетевого маркетинга, о том ,что это пирамиды, что это незаконно.
Но , люди продолжают сотрудничать с такими компаниями, продолжают жить и расти, продолжают зарабатывать.
Я не буду говорить за все компании и кому-то что-то доказывать, но каждый сам решает, быть или не быть. Я являюсь студентом ISIF и вместе с тем строю свой млм бизнес.
***********************************
Что значит пирамида.
Я думаю ,что это когда ты отдаешь деньги в надежде что-то получить, и в замен после отдачи ты ничего не получаешь.
Что такое компания МЛМ. Это когда ты отдаешь деньги и тут же в замен получаешь продукт компании, возможно не весь, а только часть, но это как в магазине. Деньги –товар. Заплатил –получил.
А какой товар и сколько ,это уже определяет компания, а тебе решать брать его или нет.
Вы возьмите любую вашу работу, а это не пирамида. Вы целый месяц вкладываете себя любимого, а в конце месяца вам зарплаты не дают. Ну чем не пирамида. Или получаете копейки, а львиную долю кто-то на карман скидывает.
А про секту , я вообще молчу. Млм –это такая же секта, как и армия, как любой крупный коллектив, как любая структура. Глупости.
Никто вам мозги не промывает, вам просто открывают глаза и показывают как можно и нужно жить. Это вы просто не в состоянии увидеть, вот вам и кажется , что вас облучают, промывают мозги. Вы бы новости меньше слушали и телевизор бы смотрели. Вот где за свои мозги бояться надо.
****************************************
Причины , по которым люди пишут гадости очевидны. И их очень много.
Назову основные.
1.Это жадность.(хотелось много и сразу, а в результате еще чего-то делать надо). Скажу только что много и сразу можно в подворотне получить.
2 Это зависть.(жаба давит наших писателей) .Сами ничего не делали , и теперь другим палки в колеса ставят.
3 Это полное отсутствие знаний по работе в млм. А зачем учиться ,когда и так все знаем. Оказывается не все. .А точнее ничего не знаем.
4.Это отсутствие жизненных целей. Лень и тупость. Серость будней.
5 Это скудоумие. Да сетевым маркетингом может заниматься каждый, но не каждый готов это делать. Не все могут работать с людьми, даже если их и обучают, просто еще не доросли. Начинать с себя надо, а потом уже дальше идти.
6.Это сладкое слово ХАЛЯВА. Ребята , в млм халявы не бывает, это бизнес для лидеров, для амбициозных людей, которые готовы менять себя, это бизнес в котором можно достичь всего. Но халявы в нем нет.
7 Это не понимание того, чем они занимаются. Не понимание того, что здесь , все строится на честности и доверии.
Вы просто поймите, что у каждой компании свой продукт, своя стратегия и свой маркетинговый план.
Все компании продают свой товар. Но в зависимости от товара , само слово продажа теряет смысл.
Поясню.
Компания распространяет витамины- это продажа.
Компания обучает чему-либо ( в принципе это тоже продажа), это предоставление услуг. Вы платите за обучение.
Компания распространяет средство для похудения (продажа), но и в тоже время опять обслуживание, консультирование.
Вся наша жизнь это продажа. Просто задумайтесь? С чем бы вы не столкнулись , все это продажа.
Поэтому не заморачивайтесь , спрашивайте у компетентных людей и думайте сами. Если вы платите и не получаете в замен ничего- это пирамида(есть исключения), но если вам хоть что-то дают(товар) это уже все законно.
И еще немного информации.
Автор: Элла Шалухина
Бизнес МЛМ: факты о Гербалайф
Называется "проняло". Мне надоело слушать от своего окружения такие фразы, типа:"Ну что там.. Гербалайф, Айвон... ваш сетевой маркетинг..."
Решила собрать некие факты истории сетевых компаний. И начала с Гербалайфа. Уж слишком часто мне его ставят в пример, как компанию, которая ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ НОРМАЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ (как меня уверяют).
Итак, факты о Гербалайф. (Herbalife) или почему ГЕРБАЛАЙФ - ЭТО УСПЕШНЫЙ МЛМ-БИЗНЕС
Компания Гербалайф реализует свою продукцию методом прямых продаж.
1980 – Марк Хьюз учреждает компанию Гербалайф и начинает распространять продукцию для контроля веса.
1982 – Компания становится международной.
1986 – Акции компании выведены на биржу NASDAQ
1996 – продажи достигли 1,6 млрд. долл. (комм. автора: прошло 16 лет с момента основания, если пересчитать (очень грубо и линейно), то в среднем каждый год давал ему оборот 100 млн. долл. США)
2003 – оборот компании превысил 1,8 млрд. долл. США. Компания развивается в 58 странах мира. (это прошло еще 7 лет...)
2004 – акции компании выведены на Нью-Йоркскую фондовую биржу ( NYSE)
2008 – компания ведет бизнес в 70 странах мира.
Оборот компании составил 3,8 млрд. долларов США. (всего за 5 лет... (2003-2008))
Выплаты дистрибьюторам составляют 73% от оборота компании в виде различных выплат и бонусов.
Во всем мире работают около 1,9 млн. дистрибьюторов, из которых 20 000 – граждане России.
Т.е. в 2008 году Гербалайф выплатил 2 774 000 000 долл. США, что усредненно составит примерно 1 500 долл. - одному дистрибьютору.
Материалы взяты с официального сайта Гербалайфа: http://www.herbalife.ru/about/
Поэтому я считаю, что Международная школа финансов(ISIF) не является пирамидой . Вы взамен получаете обучение, финансовое обучение, обучение бизнесу млм, а также знания по личностному росту.
И я не думаю , что такие люди как Робин Шарма и Джон Уитмор , будут сотрудничать с финансовой пирамидой и подвергать свое имя и репутацию такому риску.
Многие из вас знакомы с именем Джима Рона.
Джим Рон (Jim Rohn) является выдающимся американским философом в сфере бизнеса, карьера которого длится уже более 39 лет и коснулась жизней более трех миллионов людей по всему миру. И уже в течение многих лет , он признан одним из наиболее влиятельных мыслителей нашего времени и вдохновил как целое поколение психологов, помогающих самосовершенствоваться людям, так и сотни представителей самых значительных корпораций Америки. Его называли и духовным наставником, и современным Виллом Роджером, и просто легендой.

39 лет из 70 Джим Рон путешествовал и распространял свою философию и принципы жизненного успеха. Он выступил перед более чем 5000 аудиторий и 3 миллионами слушателей. Сегодня эту статью читают более 100 000 англоговорящих подписчиков по всему миру.

Рон начинал с нуля, единственный ребенок в семье, выросший в маленьком фермерском городке в штате Айдахо. В возрасте 25 лет он встретил Эрла Шоаффа, который радикально повлиял на его дальнейшую жизнь. Именно Шоафф познакомил его с концепциями личного развития, которые помогли ему достичь личного и финансового успеха. Образование, мудрость и духовное наследие родителей оказали на него, конечно, огромное влияние.
Джим Рон создал себя сам, благодаря личной ответственности и самовоспитанию. Он учил аудиторию не только усердно работать, выполняя свои обязанности на службе, но не менее усердно работать над собой.
всемирно известный философ бизнеса. Разрабатывал стратегию работы компаний Coca-Cola, I.B.M., Xerox, General Motors и других. Был личным "бизнес-тренером" Билла Гейтса. Владеет контрольным пакетом акций Dodge. С 1996 года - исполнительный директор в Herbalife International.
Неужели и он будет чернить свое имя , сотрудничая с сомнительной компанией?
Максим Ботвинников
2009 год
http://maksbotvinikov.com

Немає коментарів:

Дописати коментар