четвер, травня 27, 2021

Роман, который взорвал мир фантастики. Космоопера на которой выросло не одно поколение.

Роман, который взорвал мир фантастики. Космоопера на которой выросло не одно поколение.

11K прочитали

Сегодня, моя заметка будет особенной для меня. Я хочу вас познакомить с книгой, точнее с трилогией великолепного советского писателя фантаста Сергея Снегова "Люди как боги".

Впервые, я прочитал эту книгу еще в школе, больше 30 лет назад, и эта книга меня покорила. Тогда эта книга ходила по рукам, и мне повезло взять ее на пару дней. И я пропал. Ничего подобного я больше не читал за всю свою жизнь. Были похожие книги или истории, но такой масштабной, такой величественной не было. Эта книга отложилась в душе, как лучший образчик космической фантастики.

Недавно, год или два назад, набрел я в сети на эту книгу в аудиоформате и решил насладиться, как тогда, в школе. Я с удовольствием окунулся в космооперу, правда, немного устаревшую, со своей коммунистической эрой, но все такую же, величественную. Три части книги были прослушаны на одном дыхании.

Трилогия "Люди как боги"- научно-фантастический роман, который взорвал мир фантастики.

Снегов "Люди как боги"

1 часть книги " Галактическая разведка"

Покорение далеких звезд, жизнь людей в эпоху компьютеров, идеальный строй, в котором люди счастливы, довольны жизнью. Обитатели Земли покоряют далекие звезды, изучают разумные виды жизни открытых планет, но как-то раз, в звёздном скоплении Плеяд, люди сталкиваются с существами, которые оказались сильнее людей, сверхцивилизация Разрушителей, с мощнейшим гравитационным оружием.

Опасность и беспринципность Разрушителей, заставляет землян решиться на военный конфликт с ними. На Земле готовится флот для вторжения в систему Персея — родину противника.

Снегов "Люди как боги"

2 часть "Вторжение в Персей"

В системе Персей разворачивается сражение землян с Разрушителями. Началась великая война за выживание вида. Но враждебная цивилизация оказалась сильнее людей и почти победила их, но на помощь людям приходят неожиданные союзники - Галакты.

От своих союзников, земляне узнают о существовании еще более развитой сверхцивилизации из центра галактики, и земляне решают снарядить экспедицию, но поиск и контакт с Рамирами.

Но отправленная экспедиция сталкивается с невероятными испытаниями, между людьми началось интриги и соперничество и исход экспедиции не ясен, и предсказать его невозможно.

Вторжение в Персей.

3 часть "Кольцо обратного времени"

Корабли экспедиции, отправленные к ядру галактики, оснащены намного лучше, чем это было ранее. Аннигиляторы вещества, гравитационные улитки, но космос таит в себе много опасностей и загадок. Планеты- хищники, Гибнущие миры, зараженные раком времени, встречи и столкновения с новыми цивилизациями.

Люди приоткрывают завесу тайны сверхцивилизации Рамиров и их целей во благо всей Галактики. Люди вступают в контакт, и появляется хрупкая надежда на взаимопонимание.

Кольцо обратного времени.

Чем же меня так покорила эта трилогия.

  • Читал я её еще мальчишкой, и это привнесло свои плоды. Кто из нас не мечтал полететь к звездам, а здесь не только полеты, здесь намного больше.
  • Таинственные и удивительные механизмы превращения вещества в пространство и пространства в вещество, Аннигиляторы! Какое волшебное слово. А искривители пространства, это же песня, различные цивилизации, похожие и непохожие на людей.
  • Звездолеты, которые могут летать со скоростью в 1000 раз превышающую скорость света.
  • Войны среди звезд, победы и поражения. Герои, которые решают различные задачи, их смелость, их сила духа. Все это конечно отложилось в голове пацана.
  • Хотелось быть похожим на героев космолетчиков, лететь вместе с ними, сражаться вместе с ними, открывать новые планеты и цивилизации. Мечты. Эта книга пробуждала мечты, и люди мечтали, верили, что будущее будет именно таким или еще лучше.
  • А как Снегов расписал виды времени: прямое, разорванное, обратное, перпендикулярное и этим временем, люди будущего, умеют управлять.
  • Уже недавно узнал, что Снегов описывал будущее, в котором он сам хотел бы жить.
  • Мало того, он обессмертил нескольких своих друзей, перенес их на страницы книги и дал героям трилогии их имена.
  • Масштабность романа ошеломляет. «Правдивая книга о том, чего не было» — так называл её писатель. Что еще важно, что больше ни у кого из фантастов ( возможно я не читал таких), я не встречал аннигиляторов и искривителей пространства, да и многого другого. В это была фишка Снегова. Этим трилогия и запомнилась.
  • Уже читая роман во - второй раз, я все равно заметил, что мечтаю о полетах в космос точно также как и в школьном возрасте, стать звездным скитальцем-разведчиком или командиром "Космического плуга" и бороздить просторы Галактики.
  • Жизнь не лишает человека романтики в душе, просто она засыпает под воздействием жизненных обстоятельств и нужен толчок, чтобы все проснулось. Таким толчком может стать эта книга.
  • Это — просто одна из книг, на которой выросли практически ВСЕ любители фантастики, того времени.
Снегов "Люди как боги"

«...Я диктую этот текст в коконе иновременного существования. Что это означает, я объясню потом. Передо мной в прозрачной капсуле, недвижно подвешенной в силовом поле, отвратительный и навек нетленный, покоится труп предателя, ввергнувшего нас в безысходную бездну. На стереоэкранах разворачивается пейзаж непредставимого мира, ад катастрофического звездоворота. Я твердо знаю об этом чудовищном мире, что он не мой, не людской, враждебный ...»

А Вам понравилась трилогия? Оставляйте комментарии. Подписывайтесь на канал, будет много интересного.

Немає коментарів:

Дописати коментар